DETOX в пcихологии – это очищение и гармонизация,

структурирование и планирование ваших мыслей с целью формирования нового здорового отношения к себе и жизни, облегчения психологического состояния, а также освобождения места в голове для составления новых ясных целей и позитивных идей.

Когда следует задуматься о DETOX психологии и как понять, что произошло психологическое отравление?

Как правило в психологии ядовитыми веществами отравляющими жизнь человеку являются его собственные мысли и эмоции, приносящие человеку страдания и боль. Если в жизни человека негативные ощущения стали занимать слишком много места, перестали радовать самые простые вещи и человек надеется, что все пройдет само собой, то следует задуматься о том, что организм отравлен и просит о помощи.

У человека всегда срабатывает инстинкт самосохранения, в связи с чем, он пытается найти и использовать любые решения, которые, как ему кажется, могут помочь. Одним из таких решений зачастую выступает еда. Человек начинает заедать неперевариваемый объем информации и получает еще одну проблему в виде избыточного веса, либо проблему с желудочно-кишечным трактом.

Нужно понимать, что в большинстве случаев у любой проблемы есть причины психологического характера и если пустить все на самотек, то это может привести к соматическому заболеванию.

Традиционная медицина будет бороться с симптомами, а причины заболевания окажутся в психологической плоскости, что в психологии называется психосоматикой.

В рамках психосоматики исследуются связи между характеристиками личности (конституциональные особенности, стили поведения, типы эмоциональных конфликтов) и тем или иным соматическим заболеванием.
Примерами психосоматических расстройств могут служить

• Головные боли
  • Гипертонические кризы
  • Нарушение стула
  • Боли в спине и ногах
  • Частые простудные заболевания

Чем психолог может помочь?

• Провести диагностику и консультирование
  • Выявить причины проблем и нарушений в работе организма
  • Подобрать метод корректировки согласно индивидуальным особенностям и типу характера
  • Дать рекомендации по восстановлению и поддержанию психологического здоровья.

Записаться на прием можно позвонив по телефону +7 (988) 239-24-34 с 10-00 до 18-00 по будням. Для записи вы также можете использовать форму обратной связи или электронную почту.